Веселый Водовоз
Вы еще ничего
не заказали
круглосуточный заказ воды круглосуточный заказ воды
+7 (812) 493-50-93
Заказать звонок
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
«Внимание! Предложение действительно только для новых Клиентов! Если вы уже являетесь клиентом компании Веселый Водовоз, пожалуйста выберите товары из раздела «Заказ воды»
«Внимание! Предложение действительно только для новых Клиентов! Если вы уже являетесь клиентом компании Веселый Водовоз, пожалуйста выберите товары из раздела «Заказ воды»
Закрыть Заказать обратный звонок

Контактное лицо:
Телефон:
Время звонка:
Комментарий:

ЗАКАЖИТЕ ДОСТАВКУ ВОДЫ!




Статьи  / Проблемы с кулером
Выгодный старт! Доставка в день заказа.

Проблемы с кулером

Это происходит вследствие неправильного подключения аппарата (т.е. не была удалена воздушная пробка). 

Поэтому, при включении нового аппарата необходимо:
  • Поставить бутыль на кулер
  • Подождать, пока заполнятся резервуары (воздушные пузырьки внутри бутыли перестанут подниматься). 
  • Удалить воздушную пробку (открыть оба крана и слить с каждого по 1 стакану воды). 
  • Только после этого кулер можно включать в сеть. В противном случае нагревательная система выйдет из строя, и придется обращаться в сервисный центр (ремонт в таком случае платный). Происходит это из-за того, что нагревательная система устроена по принципу кипятильника и в случае, если не удалена воздушная пробка, нагревательный элемент работает без воды и перегорает. 
Кулер течет.

Происходит это, скорее всего, из-за того, что пробка на бутыли неплотно одета, вследствие чего в бутыль поступает воздух, и резервуары в кулере переполняются. В этом случае нужно заменить бутыль. 

Вода в кулере не достаточно холодная или очень холодная.

В компрессорных аппаратах предусмотрена регулировка холодной воды (она находится на задней стенке аппарата). Отрегулируйте до нужной температуры.
 
После включения нового аппарата вода не охлаждается (компрессорный кулер).
 
Возможно, кулер доставляли не в вертикальном положении. Дайте отстояться аппарату в вертикальном положении в течение двух часов, после чего включите. 

Вода из кранов стала плохо течь.

Скорее всего, кулер нуждается в промывке. Обратитесь в сервисный центр.

+7 (812) 493-50-93
vodovoz-spb@yandex.ru
Договор оферты
Политика конфиденциальности