Веселый Водовоз
Вы еще ничего
не заказали
круглосуточный заказ воды круглосуточный заказ воды
+7 (812) 493-50-93
Заказать звонок
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Закрыть Заказать обратный звонок

Контактное лицо:
Телефон:
Время звонка:
Комментарий:

ЗАКАЖИТЕ ДОСТАВКУ ВОДЫ!



Статьи  / Проблемы с кулером

Проблемы с кулером

Это происходит вследствие неправильного подключения аппарата (т.е. не была удалена воздушная пробка). 

Поэтому, при включении нового аппарата необходимо:
  • Поставить бутыль на кулер
  • Подождать, пока заполнятся резервуары (воздушные пузырьки внутри бутыли перестанут подниматься). 
  • Удалить воздушную пробку (открыть оба крана и слить с каждого по 1 стакану воды). 
  • Только после этого кулер можно включать в сеть. В противном случае нагревательная система выйдет из строя, и придется обращаться в сервисный центр (ремонт в таком случае платный). Происходит это из-за того, что нагревательная система устроена по принципу кипятильника и в случае, если не удалена воздушная пробка, нагревательный элемент работает без воды и перегорает. 
Кулер течет.

Происходит это, скорее всего, из-за того, что пробка на бутыли неплотно одета, вследствие чего в бутыль поступает воздух, и резервуары в кулере переполняются. В этом случае нужно заменить бутыль. 

Вода в кулере не достаточно холодная или очень холодная.

В компрессорных аппаратах предусмотрена регулировка холодной воды (она находится на задней стенке аппарата). Отрегулируйте до нужной температуры.
 
После включения нового аппарата вода не охлаждается (компрессорный кулер).
 
Возможно, кулер доставляли не в вертикальном положении. Дайте отстояться аппарату в вертикальном положении в течение двух часов, после чего включите. 

Вода из кранов стала плохо течь.

Скорее всего, кулер нуждается в промывке. Обратитесь в сервисный центр.

+7 (812) 493-50-93
zakaz@vodovoz-spb.ru