Веселый Водовоз
Вы еще ничего
не заказали
круглосуточный заказ воды круглосуточный заказ воды
+7 (812) 493-50-93
Заказать звонок
Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Закрыть Заказать обратный звонок

Контактное лицо:
Телефон:
Время звонка:
Комментарий:

ЗАКАЖИТЕ ДОСТАВКУ ВОДЫ!



Вопрос-ответ

Можно ли заказать 1 бутыль?
Минимальная партия заказа — 2 бутыли. Мы живем в Санкт-Петербурге, где расстояния очень велики, и поэтому доставка (транспорт, бензин, погрузочно-разгрузочные работы) менее 2-х бутылей для компании убыточна.

Можно ли заказать оборудование без воды?
Да, Вы можете заказать у нас любое оборудование, не заказывая при этом воду.

Возможна ли доставка воды в день заказа?
Да, но только на вечер, в день заказа. Доставка днем не возможна, т.к. машины, осуществляющие доставку воды, уезжают со склада ранним утром, а возвращаются вечером. Загружаются машины в соответствии с заказами наших клиентов, сделанными накануне.

Осуществляется ли доставка воды «Веселый Водовоз» в Ленинградскую область?
Да осуществляется, но не везде. Для уточнения принципиальной возможности доставки воды и конкретных условий, звоните в офис по телефону +7 (812) 493-50-93.

Кончилась вода, а доставка только завтра. Что делать?
Что бы не оказаться в такой ситуации, Вам необходимо иметь в запасе хотя бы одну бутыль. Например, вы заказываете по 5 бутылей воды. В этом случае у Вас должно быть 6 бутылей. Когда вы открываете последнюю бутыль, сразу звоните и заказывайте воду. Если Вы будете работать по данной схеме, ситуация, в которой Вы окажетесь без воды, не возникнет никогда.
Запомните, у Вас должно быть бутылей как минимум на одну больше, чем в доставляемой Вам партии.

Можно ли забрать воду самому?
Да, можно. Предварительно позвонив, Вы можете заехать в офис компании и купить необходимое количество воды по цене со скидкой.

Можно ли заказать доставку воды на какое-то определенное время?
При заказе воды Вы можете указать желаемое время доставки. В случае изменения времени доставки, с Вами свяжется наш сотрудник.

Что входит в обязанности сотрудника отдела доставки?
Доставить воду, установить бутыли в указанное Вами место, занести и установить оборудование, оформить все необходимые документы, получить деньги (в случае расчета наличными).

Наш офис находится на 3-м этаже, лифта нет. Должен ли Ваш сотрудник поднимать бутыли с водой на 3-й этаж?
Да, и не только на 3-й!

Какой срок службы кулера для воды?
Расчетный срок службы фирменного аппарата, оснащенного специальным компрессором для кулера составляет пять лет. Срок службы нагревательных элементов, кранов, трубок зависит от качества используемой воды.

С какой периодичностью надо проводить санитарную обработку кулера?
Мы рекомендуем выполнять санитарную обработку кулера не реже 2 раз в год. Хотя при использовании воды «Веселый Водовоз» на нагревательных элементах накипь практически не образуется, все равно необходима антибактериальная обработка частей кулера, соприкасающихся с внешней средой (в первую очередь узла подачи воды).

Почему кулер так сильно шумит?
Причиной повышенного шума может быть:
- установленный на водных диспенсерах компрессор от холодильника (ностальгический шум советских холодильников);
- плохо закрученные панели (не прикручены один или несколько болтиков/винтиков);
- компрессор установлен без резинок;
- компрессор плохо прикручен или наоборот «перетянут»;
- медные трубы пущены «в натяг» без виброгасящей петли;
- внутри кулера перепутаны трубки (нарушения возможны при транспортировке или сборке);
- в холодильной системе отсутствует креон (сильный шум компрессора);
- трубки холодильного агрегата соприкасаются с корпусом кулера, стеной или друг с другом.
Для уменьшения шумов и вибрации необходимо обратить внимание на следующее:
- водный диспенсер должен стоять на ровной горизонтальной поверхности;
- водный диспенсер не должен соприкасаться с предметами, находящимися рядом с ним (соприкосновение может вызвать вибрацию и, как следствие, повышенный шум).

Почему хлор вреден для очистки воды?
Хлорирование — один из самых дешевых способов обеззараживания питьевой воды. Этот метод используется муниципальными службами для очистки больших объемов воды. Но во время контакта хлора с органическими примесями в воде могут образовываться хлорорганические соединения. Употребляя каждый день воду с содержанием хлорорганических соединений, мы подвергаем себя риску различных заболеваний.

Какое количество воды мне необходимо?
По мнению специалистов, взрослый человек должен потреблять в день в среднем 2 литра воды. Вам будет достаточно двухнедельного запаса воды. Если у Вас семья из 4-х человек, то будет оптимальным заказывать 2 бутыли за один раз.

Для чего ещё, кроме питья можно использовать «Веселый Водовоз»?
Вы можете использовать нашу воду для приготовления пищи, для умывания, для полива растений.

Из какого материала сделаны бутыли?
Бутыль сделана из особого пластика — поликарбоната. Этот материал не придаёт воде посторонних привкусов. Такой материал стоит недёшево. Для Вашего удобства мы не включаем стоимость тары в цену воды, а берём залог, который возвращается клиенту при расторжении контракта.

Как очищается пустая тара?
Особенно тщательно мы подходим к процессу очистки бутылей. Бутыль подвергается дезинфекции и несколько раз омывается уже очищенной водой «Веселый Водовоз».

Сколько стаканов в одной бутыли?
Свыше 90 двухсотграммовых стаканов!

Может ли Ваша бутыль разбиться?
Поликарбонатная бутыль достаточно прочная. Но она может разбиться, если Вы уроните наполненную бутыль на пол.

В каком порядке нужно устанавливать кулер?
Устанавливать кулер нужно согласно прилагаемой инструкции. Выбрать место для установки, снять с бутыли защитную пленку, установить бутыль на кулер. После этого подключить кулер к электросети и включить переключатель нагрева на задней стенке аппарата. Через 20 минут уже будет готова горячая и холодная вода.

Как нужно ухаживать за кулером, чтобы поддерживать его работоспособность?
Для этого нужно периодически проводить санитарную обработку кулера. Ее проводят наши специалисты. Мы рекомендуем делать это не реже 1 раза в полгода. Можно осуществить это и своими силами, но тогда Вы лишаетесь гарантийного обслуживания нашего оборудования.

Что делать, если я обнаружил неисправность в кулере?
Позвонить нам и описать возникшую проблему. И мы исправим поломку или же поменяем кулер.

Можно ли наливать воду из-под крана в бутыль и ставить её на кулер?
А зачем? Кулер не очищает воду, это просто аппарат для подачи воды. В случае использования водопроводной воды в кулере образуется накипь на нагревательных элементах, фильтр в охладителе может забиться, что повлечет за собой поломку оборудования, а Вы лишитесь гарантийного обслуживания на кулер.

Имею ли я право заказывать воду в любое удобное для меня время?
Конечно, Вы можете позвонить в нашу Службу доставки и разместить заказ на любое удобное для Вас время (доставка с 10 до 24 часов, 7 дней в неделю).

В других компаниях мне предлагают воду дешевле. Мне кажется, что у Вас завышенные цены.
Вода «Веселый Водовоз» имеет оптимальный минеральный состав. Мы гарантируем Вам, что вода подходит для питья и приготовления пищи, и пить ее можно без ограничений любому человеку, вне зависимости от возраста и образа жизни.
Для обеспечения постоянства качества воды и услуг по доставке мы не можем экономить на оборудовании и производственном персонале. Каждый день мы следим за тем, чтобы вода была в Вашей квартире или в Вашем офисе вовремя, а сотрудники предельно вежливы и внимательны. Это называется ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Только так мы рассчитываем завоевать ДОВЕРИЕ клиентов. Да и воду ВЫСШЕЙ категории по такой цене, как у нас, не найти!

Существуют ли у Вас скидки?
Да, у нас существуют скидки и от объема потребления, и от сроков сотрудничества. Свяжитесь с нашими менеджерами или позвоните +7 (812) 493-50-93. Вместе Вы сможете определить объем потребления воды, необходимое количество оборудования и прийти к взаимовыгодному варианту сотрудничества.


Задайте ваш вопрос

Ваше имя:
E-mail:
Контактный телефон:
 
Ваш вопрос:
Введите код подтверждения:

+7 (812) 493-50-93
zakaz@vodovoz-spb.ru